На все телефоны, купленные у нас в магазине, распространяются гарантийные обязательства.
Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в течение 1 (одного) года с момента приобритения изделия.
Гарантия распространяется только на электронную начинку и на программное обеспечение телефона.
Гарантия предоставляется том случае, если проявляется дефект изготовителя.
В рамках гарантийного обслуживания мы восстанавливаем и тестируем телефон, либо меняем на новый.
В крайнем случае (если в наличии нет телефона этого модельного ряда) возвращаем все деньги.
В любом случае при предъявлении претензии к качеству телефона, будет проведена экспертиза.
После экспертизы мы извещаем клиента о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.
Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 (сорока пяти) календарных дней,
с момента передачи товара в сервисный центр, если иной срок не определен писменным соглашением.
Притензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.
Гарантийные обязательства не распостраняются на изделия в следующих случаях:
- выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и.т.)
- наличие внешних иили внутренних механических повреждений(замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия;
- наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
- наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня,влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.;
- использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности;
- наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%),
а также отсутствия (или выполненого с отклонениями от стандарта) заземления;
- наличие повреждений,вызванных воздействием вирусных программ;
- наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.
Внимание!
Гарантия на изделие может быть прервана или ограничена при обнаружение неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия.
Продавец не несет ответственности за совместимость данного изделия с программами и програмными продуктами третих сторон в части их
совместимости, конфигурации систем и учтановки драйверов.
Продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным коплексом покупателя.
Сервисный центр не несет ответственности за сохранение информации, находящейся на магнитных или иных носителях изделия, а также за ущерб, причиненный утерей такой информации.
При не обоснованном обращении в сервисный центр Покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности.
Необоснованным считается обращение в сервисные службы по устранению неисправностей в работе изделий,
не потребовавших замены или ремонта комплектующих,а также в случаях признаным уполномоченным сервисным центром не гарантийными.
Покупка телефона, является вашим подтверждением гарантийных условий.